1 июня 2020 года на площадке международного контакт-центра ГРАН стартовал новый проект «ТУРОН-БАНК». Операторы международного, аутсорсингового контакт-центра ГРАН ежедневно обрабатывают до 500 обращений клиентов АКБ «Турон-банк». Высокое качество работы сотрудников контакт-центра ГРАН обеспечивает сокращение потерь звонков и увеличивает эффективность при консультации клиентов АКБ «Турон-банк». Данный факт оказывает положительное влияние на коммерческую деятельность АКБ «Турон-банк».
27 августа 2019 года состоялось открытие первого операционного офиса международного аутсорсингового контакт –центра «ГРАН». На церемонии открытия присутствовали Директора и Руководители Крупнейших компаний, Банков Республики и Хокимията города.
28 мая 2019 года в Ассоциации Банков Республики Узбекистан состоялся семинар о технологиях дистанционного обслуживания для компаний финансового сектора и страховой отрасли, организованный Группой компаний «ГРАН». В семинаре приняли участие более 80 компаний. В ходе семинара Гран поделился опытом организации эффективного клиентского сервиса на базе современного программного обеспечения и собственным опытом организации и управления контактными-центрами.
В апреле 2019 года компания СRM-Design совместно с Контакт-центром «ГРАН» провела исследования уровня дистанционного клиентского обслуживания банков Республики Узбекистан. Целью исследования являлась оценка доступности и качества консультаций в контактных центрах. СRM-Design по результату обзора рынка дал рекомендации участникам исследования по улучшению сервиса.