Функциональные возможности контакт-центра ГРАН

передовые технологии, безопасность и доступность сервисов в режиме 24х7

Наша компания представляет собой высокоэффективный центр обработки вызовов и маркетинговых данных, систему повышения и удержания лояльности клиентов, поиска новых клиентов и их качественной поддержки.

Knowledge Management System (KMS)

единое пространство для командной работы с информацией - Система управления знаниями

  • хранение и структуризация большого количества информации
  • дружественный интерфейс
  • масштабируемость
  • интеграция со сторонними системами
  • гибкая ролевая модель
  • настраиваемый поиск (полнотекстовый, морфологический), фильтрация
  • контроль доступа и активностей, логирование всех действий в системе
  • модуль обучения и тестирования персонала (e-learning)
  • лента новостей, push и e-mail уведомления
  • архивация неактуальной информации с возможностью восстановления
  • многофункциональный редактор для формирования контента
  • статистика и отчеты по всем действиям пользователей
ПОДРОБНЕЕ